Оригинальные
запчасти и аналоги
Деталь сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент.
Подходит для спецтехники:
Енисей
Енисей
Отгрузка в день оплаты,
доставка в любой регион
доставка в любой регион
Все документы:
паспорта и сертификаты
паспорта и сертификаты
Экспертные
консультации
консультации
-
Не нашли ваш город в списке? Напишите нашему менеджеру в JivoChat
- Описание
- Доставка и оплата
- Гарантия
Описание
Вал коленчатый 34-2-11-6 составлен из колен, которые содержат коренные и шатунные шейки, разделяющиеся щеками. Посредством шатунов шейки присоединяются к поршням, производящим поступательно-возвратные передвижения. Носка является выходной областью коленвала, а хвостовик - это противоположная составляющая вала. Противовесы отвечают за баланс в моменты возвратно-поступательных передвижений поршневой группы и убирают нагрузки центробежной силы.
Вал коленчатый соломотряса ведомый №80-3 34-2-11-6 есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог — менеджеры помогут выбрать, что подойдет для вашей спецтехники. Действует система скидок. О текущих акциях узнавайте у консультанта. Отгрузка заявки в день оплаты, подберём транспортную компанию, удобную для вас и выгодную по стоимости доставки. Внимательно проверяем груз перед отправкой. На товар действует гарантия 6 месяцев. Если у вас есть вопросы по работе узла, механизма или агрегата, технические специалисты «Компании УралМ» помогут разобраться. Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно. Данное предложение не является публичной офертой.
Доставка и оплата
Гарантия
Клиенты говорят о нас
Константин
2019-09-22 14:33:00
Заказывали ОПУ на автокран, все четко, отгрузка в день оплаты. Правда, транспортная умудрилась потерять ОПУ. Хочу поблагодарить менеджера Станислава, который пошел на встречу – чтобы не было огромных штрафов за простой крана, отправили еще одну опору, а когда нашлась первая, забрали ее с ТК. Все бы так работали!

